Каталог статей
В категории материалов: 8 Показано материалов: 1-8 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Просмотрам
Речь в статье пойдет о создании спрайтовой анимации в 2D играх на QML.
|
Речь пойдет о QtMobility.location. Изображенное на скриншоте приложение содержит менее страницы кода на QML и ни строчки на C++.
|
QML не позволяет объявлять глобальные переменные. В статье показано, как можно обойти это ограничение, используя JavaScript.
|
Статья содержит пример кода для создания бегущей строки с использованием QML элемента Row и NumberAnimation.
|
Сглаживающие кривые (Easing curves) позволяют задать, каким образом при анимации будет интерполироваться переход от начального значения к конечному. Сглаживающие кривые очень упрощают создание анимации и позволяют создавать такие эффекты как эффект упругости, ускорение, замедление, циклическая анимация.
|
В этой статье мы сделаем пример из статьи "QML компоненты" более динамичным, добавив состояния и переходы между этими состояниями. Мы сделаем, чтобы наш текст, при щелчке по нему, передвигался в нижнюю часть экрана, вращаясь, и становился красным.
|
Эта статья демонстрирует использование компонентов в QML, которые по своей сути являются новыми типами объектов.
|
Очень простой пример "Hello world", который демонстрирует основные понятия QML.
|
|
Статистика сайта |
---|
Статей: 26 Новостей: 6 Файлов: 10 Форум: 19/46 Коментариев: 6
|
|